(812) 425-67-49

Заказать обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки и защиты персональных данных

Мы производим и продаем бетон

Особенности перевозки строительных материалов.

18.02.2013 Всё больше и больше современных граждан России строят загородные дома для постоянного местожительства.Это обусловлено тем,что они хотят сменить обстановку суетливого,шумного,загазованного города на тихое местечко на берегу реки или озера.
После того,как потенциальный переселенец определится с выбором места,где будет стоять его новый дом,перед ним встаёт новая задача-приобретение строительных материалов.Но эта проблема несложная,потому что в наше время в торговых предприятиях можно купить любые строительные материалы,различных отечественных и зарубежных производителей.
Следующим важным моментом является доставка стойматериалов к месту,стоящегося дома.Во многих строительных супермаркетах оказывают подобную услугу за дополнительную плату.Но бывает,что услуга по доставке товаров отсутствует.Тогда все заботы по перевозке груза ложатся на плечи покупателя,который вынужден самостоятельно искать подходящий автотранспорт и грузчиков.Но для этого он должен знать особенности перевозки стройматериалов.
Ответственность за сохранность стройматериалов,во время транспортировки,возлагается на компанию-перевозчик.Грузовая машина,осуществляющая перевозку строительных материалов,должна быть предназначена для перевозки именно этих материалов.Перевозчик должен вовремя доставить груз на строительный объект и без потерь.А хозяин груза должен позаботиться о том,чтобы место выгрузки товара было очищено от строительного мусора.
Очень важно знать особенности и классификацию строительных материалов.К ним относятся:
а)железобетонные изделия
б)навалочные и насыпные грузы(песок,гравий,щебень)
в)металлоконструкции
г)стеновые материалы(шлакоблоки,панели,кирпичи)
д)строительные растворы(жидкий бетон,цемент)
ж)длинномерные грузы(балки,трубы).
Перевозка несыпучих материалов.
Самым распространённым материалом для строительства является кирпич.Его перевозят в пакетах или в специальных контейнерах.Для этого могут использоваться поддоны.Полнотелый кирпич в "пакет" укладывается"ёлочкой",а кирпич с пустотами внутри,перевязывают перекрёстно.
Для перевозки тонкопрофильного металла применяется автотранспорт с удлинённым кузовом.Загрузка в кузов осуществляется сверху,с помощью крана.Перевозится в кузове навалом.Для закрепления металла в кузове иногда применяют стяжные ремни.Толстый профильный металл транспортируется"еврофурами" или раздвижными платформами.При этом трубы могут выступать сзади кузова на 2 метра.
Транспортировка сыпучих строительных материалов.
Навалочные и сыпучие грузы перевозят обычными самосвалами.Перемещение цемента осуществляют только в закрытых резервуарах,так называемых цементовозах.Это обусловлено тем,что цемент во время движения распыляется,приводя к потерям и негативному воздействию на экологическую обстановку.Кроме того этот материал,попадая под воздействие влаги,затвердевает.
Жидкому бетону отведено определённое время,после чего он затвердевает и становится непригодным для использования.Поэтому его нужно,как можно быстрее ,доставить к месту использования.Его,также как и известковые растворы,перевозят на самосвалах с герметичным кузовом.
Перевозка извести,гипса и цемента производится в автоцисцернах.Разгрузка таких материалов бывает пневматической,механической и гравитационной.При этом процесс разгрузки происходит,соответственно:благодаря давлению сжатого воздуха;благодаря использованию специальных выгрузных шнеков;под действием собственной массы материала,при наклоне цисцерны.
Строительные плиты перевозят в горизонтальном положении,а панели и фермы в вертикальном.Для перевозки применяют специальный подвижной состав.

Возврат к списку


  • Молчанов Александр Владимирович
    начальник производства

  • Скуридин Станислав Олегович
    старший менеджер отдела продаж